Пилотаж истебителей Су-35С в рамках III Восточного экономического форума во Владивостоке

Оригинал взят у smitsmitty в Пилотаж истебителей Су-35С в рамках III Восточного экономического форума во Владивостоке


В рамках третьего Восточного экономического форума, который состоялся 6-7 сентября 2017 года во Владивостоке, истребители Восточного военного округа показали мастерство пилотажа над акваторией бухты Аякс острова Русский. Экипажи впервые выполнили программу группового пилотажа в составе девяти истребителей Су-35С, а также парный и одиночный пилотажи над Владивостоком.



Зрителям были продемонстрированы фигуры высшего пилотажа на новейших истребителях Су-35С, такие как «бочка», «колокол», «зеркало», «ухо», «кадушка», «петля Нестерова» и другие. Программа выступления была спланирована на 10 минут полетного времени.

1.


Новые многоцелевые сверхманевренные истребители Су-35С, поколения «4++» поступили в истребительный авиационный полк, дислоцированный на аэродроме Центральная Угловая, в Приморье в 2016 году.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

Это были кадры репетиции 1 сентября

22.

А вот в дни ВЭФ погода не порадовала, но тоже вышло интересно!

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.


А еще в кабине одного из самолетов была установлена камера. Впечатляющие кадры можно посмотреть у телеканала "Звезда".

Тематические репортажи:

«Враг от них не уйдет!»: сверхманевренные самолеты Су-35С усилили авиабазу под Владивостоком



Авиабаза под Владивостоком пополнилась боевыми самолетами Су-35С. Два многоцелевых сверхманевренных истребителя в пятницу, 15 января, прибыли на свой новый пункт базирования – 22-й истребительный авиаполк, дислоцирующийся на аэродроме «Центральная Угловая».


Справка:

Су-35С — российский многоцелевой сверхманевренный истребитель поколения «4++» с двигателями управляемого вектора тяги обладает передовой информационно-управляющей системой, радиолокационной станцией с пассивной фазированной антенной решёткой «Н035 Ирбис», а также новыми двигателями АЛ-41Ф1С разработки НПО «Сатурн» с плазменной системой зажигания и управляемым вектором тяги (УВТ). Данные двигатели удовлетворяют требованиям к двигателю для истребителя пятого поколения, в том числе позволяют развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа, однако используют старую электронно-механическую систему управления.

--
Спасибо за внимание!
--
-Использование фотоматериала разрешается только при моем личном согласии.
-Если вы используете фотографии в некоммерческих целях не забывайте ставить активную ссылку на мой журнал.
-Все снимки, размещенные в этом журнале, моего авторства, если не написано обратное.
-Текстовое описание объектов использовано из открытых источников
smitsmitty