deligentkname (deligent) wrote,
deligentkname
deligent

Categories:

Праздник в стиле барокко

Автор - Tatjanuschka. Это цитата этого сообщения
Праздник в стиле барокко (2)

Итак, смотрим вторую часть марлезонского балета)) шучу!
ПРАЗДНИК В СТИЛЕ БАРОККО ПРОДОЛЖАЕТСЯ!

20150829_132643.jpg

Сейчас заглянем в замок, посмотрим что там происходит, как там живут))
9_115916.jpg

20150829_125828.jpg
9_115836.jpg
9_124223.jpg
9_115826.jpg
_123946.jpg
29_124241.jpg
_115740.jpg

Танцы в праздничном зале замка
9_122927.jpg
_115758.jpg
_123445.jpg
Мы попали на бал,где увидели танцы менует, гавот, англез, кадриль, котильон.




В начале XVIII столетия господствуют парные танцы: паспье, бурре, гавот (гавот в 16 столетии не имел специфических черт, которые были свойственны ему в 17-ом и 18-ом веке, при Людовике XIV и XV гавот стал любимым танцем на придворных балах), ригодон, менуэт (правление Людовиков XIV и XV можно назвать по-настоящему эпохой менуэта). И музыка и движения этих танцев отличаются склонностью к строгой красоте форм, элегантности, изысканности выражения и ясности.

Но к середине века, не глядя на свойственную придворным балам пышность и богатство, на смену танцам с их сложнейшим этикетом приходят танцы, близкие и доступные широкому общественному кругу. Парные танцы уступают место массовым, прежде всего контрдансу (контрданс — название комплексное, оно объединяет однотипные танцы — англез, кадриль, экоссез, лансье, гроссфатер — построенные по линии или по каре, где четное количество пар стояло друг напротив друга) и полонезу.


Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments