deligentkname (deligent) wrote,
deligentkname
deligent

Блогеры, хотите бесплатно слетать в любую страну мира? Тут даром билеты раздают!

Оригинал взят у puerrtto в Блогеры, хотите бесплатно слетать в любую страну мира? Тут даром билеты раздают!
Путешествия манят, путешествия влекут, путешествия делают нашим пяткам приятно. Считается, что путешествовать дорого. Хочу вас обрадовать - путешествовать отныне можно бесплатно! Птица счастья в виде предложений куда-то слетать даром, взамен на статью в блоге приходят с завидной регулярностью многим блогерам. На подобные предложения я редко реагирую, поскольку всех существующих и потенциальных партнеров в сфере туризма знаю если не лично, то виртуально. Поэтому, не вполне понимаю, с какой целью кто-то осуществляет рассылку обезличенных предложений на халяву слетать куда-то с некому неизвестной авиакомпанией. Такое письмо получили вчера десятки (если не сотни) блогеров. Некоторые даже написали ответ, да, мол, мечтаем о пляжах Рио и фьордах Норвегии. Отдельные оболтусы даже поспешили потребовать денег за полет, типа слетать готов, но бабки хочу плюсом к полету. Разумеется, что ответ не получил никто! И скорее всего не получит. Такие письмена, с идентичным текстом некто рассылает с завидным постоянством, разве что меняются имена девушек внизу текста. Лично мне эта фигня приходит в третий раз. Текст - один в один. Интересно, с какой целью авторы подобного спама этой фигней занимаются? Прикол, чтобы потом выложить переписку в открытом доступе и выставить дураком того, или иного блогера? Или собирают некую информацию, но какую?

Подчеркну, что реальные рекламные агентства никогда не скрываются под левыми аккаунтами на мейл.ру, а серьезные авиакомпании, в свою очередь, никогда не работают с левыми шарагами. И второй признак спама - серьезная компания всегда вам что-то ответит, например "Спасибо за ваш ответ, мы будем вас иметь в виду и свяжемся по мере необходимости". Если же вы им отвечаете, а в ответ тишина, то это чистой воды спам -





А еще в Россию никакие новые авиакомпании не приходят, а скорее имеющиеся стремительно уходят.

Не ищите халяву, друзья, а ловите акции авиакомпаний! И будем вам счастье. Вот я менее, чем за 400 долларов в обе стороны лечу в Сенегал,Гамбию и Мали в марте, а менее чем за 500 - в Руанду, Бурунди и Уганду в мае. А еще накупил копеечных билетов на Pegasus по 10-20 долларов в одну сторону и зимой буду летать из Турции по региону. Кстати, никто не хочет составить компанию в Африке? Пока это крайне отдаленная перспектива, но спрашиваю ради "протокола о намерениях" :)))

p.s Поскольку не все читатели имеют аккаунт в Livejournal, я дублирую все свои статьи о жизни и путешествиях в социальные сети, так что присоединяйтесь:
Твиттер http://twitter.com/puerrtto
Фейсбук http://www.facebook.com/lapshin


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments