deligentkname (deligent) wrote,
deligentkname
deligent

Category:

Анна Герман. Лучезарное исполнение арий из оперы Доменико Скарлатти

Автор - Liudmila5591. Это цитата этого сообщения
Анна Герман. Лучезарное исполнение арий из оперы Доменико Скарлатти



Она пела, как жила. Или жила, как пела?..
Невозможно понять тайну её творчества, секрет удивительной притягательности её личности. Она не думала о сценическом образе, когда выходила на сцену и пела: глаза в глаза, сердце к сердцу, один на один с каждым зрителем. О любви, о счастье, о страдании, о мужестве и возрождении к жизни.


Анна Герман исполнила арии из оперы одного из самых известных итальянских композиторов, клавесинистов-виртуозов и органистов XVIII века Джузеппе Доменико Скарлатти (1685-1757) "Тетида на острове Скирос".
Скарлатти знала вся музыкальная Европа, его советами пользовался Гендель и современное искусство обязано ему становлением такого музыкального жанра, как соната. За свою жизнь Доменико Скарлатти написал 555 сонат, много церковной музыки и около 20 опер, одну из которых "Тетида на острове Скирос" исполнила своим вдохновенным и проникновенным, трогающим за душу голосом Анна Герман.

Певица этим доказала свою величайшую одаренность, которой подвластна не только эстрадная музыка, но и опера. "Тетида на острове Скирос" Доменико Скарлатти заиграла новыми красками в лучезарном и одухотворенном исполнении певицы.


Арии из оперы Доменико Скарлатти
"Тетида на острове Скирос"


анна гер (600x590, 135Kb)

Vi Lascio Tranquille (Переплыв море, выхожу на берег)




Sento L'aura (Слышу ветер, шумящий в деревьях.) Ария Антиопы




Lasciami Crudo Amor (Пускай мне отомстит гневный бог.) Ария Антиопы




Credimi O Core (Верь мне, сердце). Ария Дейдамии




Per Credere (Хочу вечно тебя слушать, чтобы знать о своей любви.) Ария Дейдамии




Se Da Un Empio (Если кто-то погубил твою любовь…). Ария Антиопы




Quando In Notte (Предвестие бури). Ария Антиопы




Cessino I Vostri Gemiti (Радостные вести несу вам). Ария Тетиды




Камерный оркестр Варшавской консерватории "Con moto ma cantabile" п/у Тадеуша Охлевского

*****


"... я получила приглашение от профессора Тадеуша Охлевского принять участие в концерте старинной музыки. Музыкального образования у меня нет, голос поставлен от природы, и лично моей заслуги в том - никакой. Пение не доставляет мне трудностей, я в одинаковой форме что днем, что ночью. Мне не нужно предварительно "распеться", проявлять особую заботу о горле и.т.д. Все же, думала я, этого недостаточно, чтобы петь арии Скарлатти, те самые, за которые певицы берутся после многолетних занятий вокалом.

Мои опасения немного поубавились после того, как профессор Охлевский объяснил, что сочинения Доменико Скарлатти (которые он предлагал мне) являются камерными, что они исполнялись некогда именно в камерной обстановке для небольшого круга слушателей и что их можно петь без специальной подготовки. Он утверждал, что именно в манере исполнения, когда вокальная техника не подавляет естественного звучания и интерпретации вещи, может заключаться свое очарование".


нотя ключ музыка (300x239, 87Kb)

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments