Автор - Нина_Петрович . Это цитата этого сообщения В Риме немало дворцов, находящихся в частном владении старинных аристократических семей. Один из них - огромный дворец рода Колонна, в котором находится частная художественная галерея с роскошным Большим залом, в нём, кстати, снимали финальную сцену "Римских каникул". В отличие от галереи Дориа-Памфиль, галерея Колонна открыта для публичного посещения лишь раз в неделю, в субботу с 9 утра до 13.15. Roma, piazza santi Apostoli: palazzo Colonna e prospetto della basilica. Вход в галерею не с фасада дворца, а с улицы Пилотта Красная афиша- это афиша галереи. Собирать коллекции предметов искусства начали в 1650 году кардинал Джироламо I Колонна и его племянник Лоренцо I Онофрио. Оформление галереи было закончено в 1703 году. В коллекции галереи картины Лоренцо Монако (его работы есть в Лувре), Доменико Гирландайо (одна из его работ - фреска в Сикстинской капелле), Тинторетто, Пьетро да Кортоны, Аннибале Карраччи, Гверчино, Альбани, Гвидо Рени и др. На стене шпалера начала XVII века. Салон вышивок. Стены его украшают ценные вышивки из золотых и шёлковых ниток, выполненные в середине XVII века в индийском стиле - “all’indiana”. Под балдахином на стене герб родов Колонна и Памфили, появивишийся в связи с бракосочетанием в 1697 году сына Лоренцо Онофрио Колонна и Марии Манчини Мазарини, Филиппо II Колонна с Олимпией Памфили. Тронный зал посвящён Оддону Колонна, Римскому Папе из рода Колонна. Оддон Колонна был избран Понтификом 11 ноября 1417 года в дни Святого Мартина, имя которого он и выбирает, став Мартином V. В период своего понтификата, продлившегося до 1431 года, Папа Мартин V постоянно живет во Дворце Колонна, ставшего на протяжении десяти лет местопребыванием Папского престола. Трон, развернутый к портрету Римского Папы, был предназначен для визитов Римских Пап, которые до 1870 года периодически посещали дворцы старинных патрицианских семей. По сторонам портрета Мартина V размещены два самых старых живописных произведения коллекции. Желтый Салон. Настенные росписи выполнены около середины пятидесятых годов XVIII века братьями Джузеппе и Стефано Поцци (авторы разработки фигур) и Джованни Анджелони (автор пейзажей и орнаментов). Они представляют идеальные ведуты вилл с живописными эффектами в технике trompe l’oeil, как две гирлянды, выполненные рельефом, которые соединяют настенную живопись с фресками свода. Большой секретер из эбенового дерева и слоновой кости, работы австрийских мастеров братьев Стейнхарт, декорирован сценами из Ветхого и Нового завета, в центральной части воспроизведение Страшного суда, росписей Микеланджело для Сикстинской капеллы в Ватикане. С самого начала Галерея была задумана как большой представительский салон, целью которого было достойно отметить победу христианского флота над турками в битве при Лепанто в 1571 году. Командующий флотом Понтифика Маркантоний II Колонна изображен в разные моменты на своде Большого зала в Зале Военной Колонны. Статуи и декор Большого зала. Две величественные колонны Большого зала облицованы желтым сиенским мрамором. Интересны зеркала Большого зала, на которые нанесены рисунки. Перед зеркалами на столиках стоят древнеримские бюсты. Автор: I, Sailko, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=46270112 Палаццо Колонна, Рим. Фрески на потолке аппартаментов принцессы Изабеллы. Автор: I, Sailko, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=46269743 Источник: https://suomilarissa.livejournal.com/1172268.html Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru