deligentkname (deligent) wrote,
deligentkname
deligent

Россия заняла первое место в мире по государственным затратам на пропаганду

Оригинал взят у ukrvpk в Россия заняла первое место в мире по государственным затратам на пропаганду


Суммарная господдержка проправительственных СМИ в России достигла 48,65 миллиардов рублей в год ($1,6 млрд.).

В число получающих бюджетные деньги в России попали: ВГТРК (19,1 млрд. руб), Russia Today (11 млрд. руб), Голос России (4,4 млрд. руб), Российская газета (3,95 млрд. руб), РИА Новости (2,9 млрд. руб), 1 Канал, НТВ, ТК “Петербург” (5 млрд. руб), Общественное телевидение (1,2 млрд. руб), ИТАР-ТАСС (1,1 млрд. руб). На втором месте Китай.

Телеканал Russia Today занял первое место в мире по величине государственных затрат на одного сотрудника, которые составили 183 000 долларов на человека. По этому показателю лживый и пропагандонский телеканал дезинформации и прокремлевской пропаганды Russia Today обошел все крупнейшие мировые СМИ. Всё финансирование новостного многоязычного, включая русский язык, телеканала Euronews составляет лишь 15 миллионов евро в год. В то время как только на телеканал Russia Today правительство России выделяет в 20 раз больше – 275 миллионов евро в год.

P.S. Пропаганда, дорогая штука.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments