deligentkname (deligent) wrote,
deligentkname
deligent

Category:

Кому принадлежит украинское телевидение

Оригинал взят у navigator011 в Кому принадлежит украинское телевидение

4 олигарха контролируют около 80% телевизионного рынка Украины.

Телевидение - это не удел малого бизнеса. Телеканал требует весомых инвестиций в талантливых людей, новейшую технику и самые интересные программы.

Без соблюдения этих условий трудно конкурировать на украинском рынке за зрителей и рекламодателей.

Поэтому не удивительно, что ведущие украинские телеканалы принадлежат действительно богатым людям.

"Интер": канал СБУ или Фирташа?

"Интер" - канал №1 по телесмотрению за 1 полугодие 2011 года, входит в медиахолдинг U.A. InterMediaGroup.

Официально собственником медиахолдинга считается украинский богач №23 и по совместительству глава Службы безопасности Украины Валерий Хорошковский.

Однако пресса упорно связывает эти активы с именем другого украинского олигарха - Дмитрия Фирташа. Слухи не утихают, несмотря на заверения Хорошковского о правах собственности на каналы.

Кроме флагмана группы, канала "Интер", в холдинг Хорошковского/Фирташа также  входят каналы НТН, "Интер+" и К1, а также нишевые каналы - EnterMusic, Enter-Фильм, К2, "Мега" (бывший "Мегаспорт") и MTV Украина.

Канал "Украина": амбиции лидера

Телеканал №2 в нашем рейтинге - ""Украина", принадлежит украинскому богачу №1 Ринату Ахметову.

Чтобы соответствовать рангу своего владельца, телеканал "Украина" планирует стать каналом №1 в нашей стране уже к 2013 году. Такие планы на будущее озвучила директор департамента планирования и закупок программ Ирина Курчакова в начале сентября 2011 года.

Поводом для оптимизма может служить также то, что медиагруппа Рината Ахметова получила 3 лицензии на цифровое вещание в национальном маcштабе - для каналов "Украина", "Киноточка" и "НЛО-ТБ". Напомним, в 2015 году Украина полностью перейдет на "цифру", а аналоговое телевидение станет прошлым.

Еще Ахметов владеет телеканалом "Футбол", кабельным телеканалом "Футбол+", а также региональным каналом Донецкого региона "Донбасс".

Пинчук - властелин молодежи

PinchukArtCenter - не единственный концептуальный проект Виктора Пинчука, модный среди людей младше 18-ти.

Если "Интер" и 1+1 считаются ориентированными на аудиторию старшего возраста, то каналы Виктора Пинчука - "Новый канал", СТБ, ICTV, М1 и Q-Tv, больше нравятся молодежной публике.

Зрителям почтенного возраста зять Кучмы может предложить только музыкальный канал М2 с музыкой 10-20-летней давности.

Чисто визуально каналы Пинчука можно отличить от других по присутствию рекламы фонда "АНТИСПИД", принадлежащего его супруге Елене Пинчук.

1+1 - самый узнаваемый

Детище Александра Роднянского - канал 1+1, - сегодня работает на Игоря Коломойского, украинского миллиардера №4 по версии Forbes.

В 2010 году Коломойский завершил сделку по покупке каналов 1+1, "Кино" ( теперь канал 2+2), ТЕТ и Сити.

За все олигарху пришлось выложить более $400 млн.

Кстати, по данным исследования агентства Kwendi, канал 1+1 является одним из самых узнаваемых в украинском телевизоре.

Более 65% респондентов правильно называют слоган канала без подсказки - "Ты не один. Один плюс один", а 15% опрошенных без проблем называют лицо канала - ведущую новостей Аллу Мазур.

Узнайте, от чего зависит цена рекламы на украинских телеканалах.

Читайте также, кто держит украинские супермаркеты, кому принадлежат сети заправок, кто кладет в карман денежки ведущих интернет-провайдеров и кто богатеет на украинских банках.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments