deligentkname (deligent) wrote,
deligentkname
deligent

Петербургский регион просто поражает!

Оригинал взят у flackelf в Петербургский регион просто поражает!
Особую благодарность хочу выразить уважаемым друзьям из города на Неве, а это Сергей из Девяткино и Алексей, он же tvoy_agent . Без их участия я не смог бы увидеть и десятой доли того, что получил возможность посмотреть и сфотографировать.

Общие впечатления от Петербурга и Ленинградской области таковы:
Огромный размах строительства и экономического роста. Масштабная реставрация старины и создание нового. Высокие зарплаты в регионе.
Современные дороги, тоннели и развязки и конечно старинные соборы, которые вновь сияют как и 100 лет назад во времена Российской империи. Великолепное освещение и подсветка всего и вся, новые порты и линии электропередач. Искусственные острова и новые линии метро, которых еще не было 10 лет назад.
Для жителей региона поездка в соседние страны, входящие в Евросоюз, это словно для киевлян поездка в Харьков или Одессу. Шенгенские визы дают без проблем и их давным давно имеют все желающие граждане России, а ездят они туда как туристы, а не гастарбайтеры. К слову жизненный уровень в соседней Прибалтике, которая входит в ЕС,  гораздо ниже чем в Питерском регионе, да и Финляндия находится практически на том же уровне.

Так кто из нас -россияне или украинцы на самом деле ближе к мифической "вожделенной Европе"?

Повсеместно и прямо посреди бывших лесов, возникают новые заводы и суперсовременные торговые центры, строятся электростанции и подстанции, тянутся новые ЛЭП.
Пассажирооборот Питерского аэропорта Пулково в разы превосходит такие же показатели нашего Киевского Борисполя, который является по сути воздушными воротами всей Украины. Грузооборот морских портов региона является самым значительным среди всех государств Балтийского моря.

Реконструируются всемирно известные старые и возникают новые музеи и выставки, а сам город Санкт-Петербург и его знаменитые пригороды уже стали туристической Меккой мирового уровня.


Наиболее всего меня впечатлил новый автобан, проложенный по дамбе через Финский залив, с тоннелем под его фарватерной частью. Сколько лет, еще во времена СССР говорилось и писалось про этот масштабный проект, который был полностью реализован только в последние годы



Тоннель под фарватерной частью Невской губы Финского залива.


Впечатляет также кольцевая автодорога вокруг Питера, часть из которой как раз и проходит по дамбе.
А у нас в Киеве целых 12 лет не могут реализовать ничтожный проект Подольско-Воскресенского путепровода, не говоря уже о жизненно необходимом для города Северном мостовом переходе через Днепр. А ведь Днепр это не Финский залив, не так ли?


Дорога, проходящая по дамбе через Финский залив и новый контейнерный терминал "Моби Дик", пристроенный к ней.


Въезд в тоннель.


Дамба через залив со стороны.  Виден южный берег залива, именно тот где расположены знаменитые пригороды - Стрельна, Петергоф и Ораниенбаум. Также видны специальные задвижки, при помощи которых можно регулировать проход воды из Невской губы в Финский залив. В случае угрозы наводнения задвижки опускаются, тем самым Северная столица России стала наконец навсегда избавлена от катастрофических наводнений, терзающих город всю его историю.


Через фарватерный створ проходит морское судно, груженное контейнерами. Именно под этим местом и проложен автомобильный тоннель.


Строительство Петербургской дамбы было начато в далеком 1979 году, а закончено в 2011 году. Общая длина сооружения составляет 25 километров и помимо прочего дамба соединила остров Котлин, на котором расположен город Крондштадт, с материком, причем с обоих сторон.




Завод автомобильной компании Ниссан около кольцевой автодороги Санкт-Петербурга. Еще проезжали мимо автозавода Хюндай.


Со всех сторон вдоль автодороги идет сплошное строительство, стоят новые заводы, торговые и логистические центры.

Немного исторического.

Наряду с такими общеизвестными пригородами как Царское село, Петергоф и другие, дождался масштабной  реконструкции и менее известный дворцово-паркового ансамбль в Ораниенбауме (город Ломоносов).


Работы тут уже подходят к концу.




Ну и наконец еще одна жемчужина Санкт-Петербурга. Один из величайших православных храмов в мире - Никольский (Морской) собор в Крондштадте.
Я не могу передать свои чувства от увиденного великолепия внутри собора. Внутреннее убранство храма вполне сопоставимо с тем, что можно увидеть в Храме Христа Спасителя в Москве или в знаменитом Иссакиевском соборе.
А еще в 2006 году, во время моего предыдущего посещения Крондштадта, собор пребывал в полузапустении.




Просто новые дома на окраинных улицах Санкт-Петербурга. Обратите внимание на социальную рекламу.


Новый мост где-то в северной части Васильевского острова.


В западной части Васильевского острова, на отвоеванной у моря земле, построили новый морской пассажирский порт.


Идет строительство еще одной кольцевой автодороги через Васильевский остров.




Новые жилищные комплексы на Васильевском.


И торговые центры.


Знаменитые Адмиралтейские верфи перегружены заказами на постройку военных и гражданских судов.
А наши верфи в Николаеве, основанные Екатериной II, умирают во имя мифической "евроинтеграции".

Далее идут фотографии юго-западный спальных районов Санкт-Петербурга, которых еще несколько лет назад не было и в помине.

И такую картину мы можем наблюдать вокруг всего мегаполиса.


Модернизированный объект энергетики.















Опять отвлечемся на исторические объекты.

Пригород Стрельна. Капитально отремонтированный исторический дом у дороги. Просто пример, каких сотни и тысячи в этих местах.


Идеально отреставрированный собор в Стрельне.


Требуются контролеры кассиры в пригородные электрички. Зарплаты от 20 до 70!!! тысяч рублей. Напомню, что нижний предел - 20 тысяч рублей, это 5 тысяч гривен, неплохая зарплата в столичном Киеве.
И это неквалифицированная работа, подходящая для студентов и даже пенсионеров.


Капитально отреставрированный собор в городе Ломоносов (Оранинебаум).


И наконец Усть-Луга, новейший Балтийский порт России, призванный радикально уменьшить зависимость от портов недружественных стран Балтии, а также Украины на юге.
Это новая 2-х путная железная дорога к нему, на которой идут работы по электрификации. Идет также строительство над ней нового путепровода около старого жд переезда.


Работы по электрификации.


Новый украинский тепловоз 2ТЭ116У Луганского производства, большую партию которых Россия закупила в последние 2 года.


Новейшие терминалы компании "Сибур" "НОВАТЭК", построенные в Усть-Луге в 2013 году.




И многочисленные составы поездов, состоящие из жд цистерн.


А вот и сам новейший порт порт Усть-Луга, в рекордные сроки построенный буквально в лесу на побережье Лужской губы Финского залива. Сергей специально привез меня на эту точку, с которой открывается этот вид.








В глубине виден Финский залив. В настоящее время грузооборот порта составляет 63 млн тонн в год, что в 4 раза выше чем в 2011 году.  Ныне это фактически один из крупнейших портов Европы.


Из Усть-Луги в сторону Петербурга начато строительство 6-ти полосной автодороги.


Строящиеся новые ЛЭП.


И только что построенные. Это район восточнее порта Усть-Луга.


В связи с масштабным строительством в регионе, начата электрификация ранее относительно малодеятельной жд линии Копорье - Сосновый Бор.


Лениградская АЭС и Сосновый Бор - город Ленинградских атомщиков, расположенный на побережье Финского залива.


Это один из энергоблоков. Существует 4 и строятся еще 2 новых энергоблока.


Сосновый Бор очень зажиточный город, стоимость недвижимости в котором приближается к Питерской, от которого он находится примерно в 60-55 километрах.




Многие жители города Кингисепп (в прошлом Ямбург), тратят время не на питье пива в местных парках.

Немного на музейно-выставочную тематику.

Созданная буквально за несколько лет, абсолютно вручную, уникальная выставка - "гранд макет Россия", где в виде макета представлена вся огромная Россия, а это даже несмотря на катастрофу 1991 года, самая большая и богатая ресурсами страна мира.
Я даже не представляю сколько труда было затрачено на всё это, созданное между прочим на частные деньги.














Россиянам действительно есть чем гордиться. Россия уверенно развивается и вновь становится сильной державой мирового уровня и с этим не смогут не считаться ее недруги.


А украинцы все продолжают стучать в пустые бочки и бомжевать на евромайдане.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments